Китайские самосвалы
|
Общее описание карьерных самосвалов CNHTC Sinotruk HOVA
Область применения карьерных самосвалов HOVA
Карьерные самосвалы применяются при перевозке по технологическим дорогам горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов и т. д.
Десять отличий китайских карьерных самосвалов HOVA
- Усиленное шасси, внутренняя кожаная обивка кабины, боковое расположение кабины;
- Двигатель Steyr WD615.69 мощностью 336 л.с.;
- Усиленный ведущий мост, стальной картер ведущего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом;
- Усиленный передний мост (стальной, сварной);
- Шины 14.00R20-20Pr (карьерный рисунок протектора, задние колёса — сдвоеннные), 13.00-20, 13.00R20-20Pr;
- Усиленная широкая трапецевидная рама, внешняя ширина 1020 мм;
- Усиленная передняя подвеска и усиленная задняя подвеска;
- Рулевое управление ZF8098: гибкое и лёгкое управление;
- Тормозная система WABCO;
- Однопроводная схема электропитания 24 В.
Четыре основных признака карьерных самосвалов Sinotruk HOVA
1. Отличная мощность
Двигатель мощностью 336 л.с., сцепление GF420J, коробка передач HW 18709, задний ведущий мост 6,72/9,49 — обеспечивают мощность при движении и способность быстро и легко преодолевать подъёмы.
2. Высокий уровень комфорта
Усиленная кабина оператора, расположенная сбоку:
- Подвеска кабины включает две боковых задних спиральных пружины с расположенными в них амортизаторами,
- Рулевая колонка оснащена резиновым амортизатором,
- Регулируемые сиденья с амортизатором,
- Кожаная внутренняя отделка.
3. Превосходная устойчивость
- Ширина самосвала — 3000 мм,
- Усиленная широкая трапецевидная рама,
- Усиленный передний мост (стальной, сварной),
- Усиленный ведущий мост,
- Стальной картер моста — литой,
- Колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом,
- Усиленные передняя и задняя подвески,
- Шины 14,00R20-20Pr,
- Передний и задний стабилизаторы.
4. Способность выдерживать высокие нагрузки
Усиленный ведущий мост, литой стальной картер моста, стальной сварной усиленный передний мост, колёсные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом, усиленные передняя и задняя подвески, усиленная широкая трапецевидная рама, шины 14.00R20-20Pr — обеспечивают высокую грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок.
Дополнительное оснащение карьерных самосвалов CNHTC HOVA
Перечень дополнительного оборудования карьерных самосвалов Hova китайского производства включает следующие опции:
- Электроподогрев впускного воздуха двигателя (аккумуляторная батарея 180 А·ч, подогреватель)
- Приводной мост (I0=9,49)
- Шины 14.00R20-20Pr (карьерный рисунок протектора, сдвоеннные задние колёса), 13.00-20, 13.00R20-20Pr
- Тормозная система с антиблокировочной системой (АБС)
- Задний противоподкатный упор
- Установка охлаждения тормоза
- Коробка переключения передач RT11509G
|