Китайские самосвалы
|
Карьерный самосвал CNHTC Sinotruk Hova ZZ5507VDNB46400 (Китай)
Технические характеристики китайского карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB46400
Производитель |
CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.) |
Страна изготовления |
Китай (КНР) |
Модель шасси |
ZZ5507VDNB46400 |
Тип |
карьерный самосвал |
Габаритные размеры карьерного самосвала (без верхнего кондиционера) |
Длина, мм |
9660 |
Ширина, мм |
3000 |
Высота, мм |
3425 |
Внутренние размеры кузова карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB46400 (платформа прямоугольная) |
Длина, мм |
7000 |
Ширина, мм |
2800 |
Высота, мм |
1500 |
Колёсная база карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB46400, мм |
4600+1400 |
Подвеска |
Передняя, мм |
1500 |
Задняя, мм |
2660 |
Колея |
Передняя, мм |
2400 |
Задняя, мм |
2200 |
Минимальный дорожный просвет (передняя колея), мм |
305 |
Угол свеса |
Передний, град. |
29 |
Задний, град. |
34,5 |
Снаряжённая масса, кг |
9300 |
Полная масса карьерного самосвала, кг |
50000 |
Нагрузка на оси самосвала |
Передняя, кг |
9650 |
Задняя, кг |
40350 |
Максимальная скорость, км/ч |
73 (I.=6,72) |
52 (I.=9,49) |
Максимальный преодолеваемый подъём |
32 (I.=6,72) |
49 (I.=9,49) |
Кабина |
Тип |
HOVA |
Расположение кабины |
боковое |
Гидрозамок |
сдвоенный |
Механизм опрокидывания кабины |
с гидроприводом |
Угол опрокидывания кабины, град. |
52 |
Двигатель |
Модель двигателя |
Steyr WD615.95 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
247 (336) при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
1350 при 1100—1600 об/мин |
Экологические нормы выхлопа |
Евро-3 |
Система впуска воздуха |
три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр |
Сцепление |
Модель сцепления |
GF420J |
Тип сцепления |
со спиральными пружинами |
Диаметр диска сцепления, мм |
420 |
Коробка переключения передач (КПП) |
HW18709 |
Передаточные отношения |
12,68 |
8,46 |
6,26 |
4,64 |
3,38 |
2,50 |
1,85 |
1,37 |
1,00 |
R 11,62 |
Ведущий мост |
усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом |
Передний мост |
усиленная передняя подвеска (сухая сварка) |
Подвеска |
Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости |
Шины |
14,00-20-20PR (14,20R20) |
Рабочий тормоз |
двухконтурный |
Стояночный тормоз |
тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Система электропитания |
однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами |
Ёмкость топливного бака, л |
400 |
|